• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли (список заголовков)
19:18 

~53

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Приехали гости.Тетя Лариса, дядя Володя, дв.сестра Таня - самые позитивные люди из всех наших родственников.И тетя Нина - самый противный человек.За вечер она меня чуть до слез не довела.Сидела на кухне + ещё где-то 6 человек рядом топтались.Ну я на всякий случай не решалась вставать, а то буду всем под ноги попадаться.Мама суетилась, успевая ругаться с тетей Ниной.Мне даж стыдно за неё, по любой её придирке вспыхивает как истеричка какая-то.Тетя Нина мне говорит "А ты че тоже в гости приехала?Маме то хоть бы помогла" Я её ответила как есть.Мама опять вспыхнула "Ты лучше ей вообще ничего не говори"Выставила меня ненормальной какой-то.
Приехали они всего на 2 дня.Привезли линолеум.Всего на 2 дня!!!И один из них собрались линолеум стелить!!А уезжать уже послезавтра в обед.
завтра день молодежи на площади.Я думала она как всегда по магазинам поедут, а я с ними немного побуду с утра, а потом к девченкам на площадь и на речку уйду.Там рядом.А теперь хз че делать.И с родственниками хочется пообщаться и с девчонками на праздник пойти.Так что либо весь день линолеум стелить,либо с девчонками на площади на жаре((
Ещё и болит все.Кожу возле шеи содрала жесткой мочалкой со скрабом.На спине случайно получила хим.ожог йодом.Да ещё и плечи сегодня на солнце сгорели.
Бл**ь!

@темы: беситОО, из жизни, мысли

10:54 

~52

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Больше чем неделю назад съездила аниме-фестиваль.Рук­и доли об этом написать только сейчас.К сожалению фотки с моих фотки с фестиваля у меня всего 2.Ну еще немного у тети дома пофотографировалась­, но там фигня какая то получилась.Мне из 10 примерно фоток только одна нравится.Надо будет летом попросить подругу пофотать и перефотографировать­ся нормально.Кстати на фестивале мне дали приз за костюм)
На следующий день как приехала надо было защищать свое портфолио на конкурсе.Я не знала, думала что уже пропустила этот конкурс.Офигела.Боя­лась идти.Но все нормально прошло, даже не страшно было и прикольно показалось.После того как представила были вопросы.Одна училка спросила не принадлежу ли я к субкультуре гот.И почему меня постоянно готом называют?Я просто люблю черны цвет.Нужно было рассказать о своих увлечениях.Я сказала, что увлекаюсь программированием на паскале.И теперь мне придется участвовать в конкурсе программирования вместе с девятиклассниками.Н­о пофиг...Завуч подвела итог, что у меня не стандартные интересы и все прочее.А мне показалась что на фоне остальных я выглядела просто дурой.Но все уже прошло, так что опозорилась и ладно.
На неделе подруга отдала мне свое го хомяка ибо ей подарили, а у родителей на него аллергия.Вчера купила ему хомячью клетку,а то он в птичьей у подруги сидел.Вечером покрутился в колесе, а потом залез в домик и сидит там весь день.
Так дальше...
Я одна как дура из класса сдаю информатику, всего со всех классов сдает 11 человек.В пятницу ходила на консультацию.Мне не понравились народ который вместе со мной будет сдавать информатику.Всего вместе со мной пришло пять человек.Но они как то между собой общаются, знают друг-друга.А я одна как отброс общества.Что-то я сегодня себя раскритиковала.Позж­е когда возвращалась домой, уже зашла в подъезд, потом зашел сосед, который живет напротив нашей квартиры с женой и 4-х годовалым ребенком.Я его не знаю и никогда с ним не здоровалась.И тут он мне говорит "Привет".Я молчу.Он: "Чего не здороваешься?"Я:"Ну­ здравствуйте"Он:"Но­мер телефона свой не дашь?"Я:"Нет"Он:"А че?Замужем что ли?"Я офигела, но промолчала, после этого он мне ещё что то сказал, я не обратила внимания.Педофил, блин!
Ах, да!Еще две недели назад сделала в парикмахерской стрижку каскад.Немного длина убавилась, но так лучше даже.
В альбоме 5 новых фоток.

@темы: из жизни, много ненужной информации, мысли

14:02 

~51

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Аааа, блин, надоели все эти интернет-дневники, комп, все надоело, нету на это времени.
Каждый день блин одинаково проходит:утро,школа,комп полчаса,спать до 9 вечера, ничего не успеть сделать а точнее не хотеть ничего делать и сидеть заставлять себя сделать хотя бы алгебру до 12 ночи, и уже опять спать ТТ
Ну раз уж залезла в очередной раз сюда, то буду продолжать нести всякую чушь...
Вчера я про***ла конкурс портфолио.При том что я несколько раз сидела до трех ночи, оформляя его, и прошла отборочный тур, даже кое-как сделала презентацию о себе для второго тура, который должен был проходить вчера.А позавчера взяла и заболела, епт!Мама расстроилась, а мне снова как то пофиг.После конкурса проектов-презентаций я уже как то боюсь выступать с презентацией одна перед зрителями.Так что может это даже и к лучшему.
Еще я недавно постригла волосы.Сделав каскад.При стрижке мне убрали сантиметров 7 длины, но так даже лучше.А то сколько возни было с прической, когда у меня волосы длиннее были.
Сегодня мне наконец то дошили платье в ателье.Маме оно понравилось))
Ха-ха, я даже не написала, что собалась косплеить Амане Мису.
В прошлую субботу купили парик.К костюму осталось только купить туфли, сшить чепец и пару бантиков приделать к платью.
Фестиваль уже в средуОо

@темы: мысли, из жизни

15:51 

~50

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Ну я вообще обленилась.Не заползала сюда почти целых 2 недели.
Сначала меня отвлекла "The Elder Scrolls IV", потом "Sims 3".Игроманка блин!
Последнии 3-4 дня Kuroshitsuji смотрела.Теперь все надоело.Решила зайти сюда.
Последний раз писала сюда, за день до своего дня рождения.Так вот почти сразу после того как я эту запись написала мне через агент пришло сообщение о том, что наша бывшая классная руководительница, которая с того года уже не работает в школе, умерла.Мда, мы про неё уже вообще забыли.В прошлом году сколько у нас скандалов с ней было, че она нам только не говорила, мы от неё отказываться хотели, она от нас тоже, а теперь стояли такие все несчастные на похоронах."Жалко-жа­лко" - поздно хватились.А мне как тогда было пофиг, так и сейчас.Ничего хорошего она нам не сделала.Нельзя так говорить конечно, но это мое мнение и менять я его не собираюсь.Обычно когда я говорю "пофиг", мне отвечают, что и про меня кто-нибудь когда-нибудь скажет "пофиг".Ну и пусть.Я их пойму.За какие такие заслуги меня должны уважать или жалеть?
Ладно, вроде бы ничего больше особого не случилось.Да и снова лень мне рассказывать.

@темы: а мне все пофиг, грустное, из жизни, мысли

20:02 

~40

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
День был дурацкий.Учимся с утра.Встала в шесть что бы успеть собраться.Не спала до трех.Может больше.Просто не спалось.Ни хрена не выспалась.Первым алгебра.Ненавижу математичку.После того случая как она на нас наорала перед новогодней дискотекой.Потом физика.Тупая тема.Еле вытерпела.Ещё нам на ней сказали что будем в конце года третьим экзаменом на выбор сдавать один из предметов:физику, историю, информатику, английский.
Я думала что будет три.И хотела сдавать физику.А теперь даже не знаю что и выбрать.
Изначально и тех трех что я предполагала я хотела выбрать физику.А теперь...Вообще то я хочу на информатику, но боюсь её никто не захочет сдавать.Английский я не хочу - не интересно, сдавала в прошлом году, сдала на 5, в этом году второй раз мне не повезёт, физику я даже не знаю.Её наверно тоже никто не выберет.А историю мне в жизни не сдать.А в классе все собрались только на неё и на английский.Но ещё есть время подумать...
На технологии ничего не делали.Мы с подругами рисовали учителей.Потом ржали над этими рисунками.Пришли на русский.Ржали над фразой училки "С сегодняшнего дня у вас начинается КОК"На самом деле это расшифровывается как класно какой то там контроль, но звучит смешно.А ещё весь урок я хотела спать.Ужас.На последнем уроке - английском тупила ужасно.После школы зашла в парикмахерскую.Пост­ригла челку что б в глаза не лезла.Теперь хочу ещё как нибудь постричься чтоб криво мной обстриженные пряди по бокам спрятать.Думаю че бы сделать.А то завтра с подругой опять в парикмахерскую пойду.Заодно бы и постриглась.
После школы пришла.Упала спать.Проснулась только восемь вечера.Теперь бодрствую.
Ночной образ жизни веду:-D

@темы: повседневность, мысли, из жизни

11:46 

~33

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Вчера весь день только ходила по комнате и сидела за компом.Сразу подумалось.Ну вот пройдет школьный вечер и новый год...И настанет первое утро нового года и мне придется осознать что все к чему я готовилась последние две недели пролетело за один вечер.Это первое.Второе.Что будет потом?Правильно - каникулы.И если я вот так вот буду сидеть все 10 дней я сдохну от скуки.Конечно на каникулах приедут родственники и тогда станет веселее.Но это ведь не сразу и не на все каникулы.К тому же морозы ужасные и по городу не погуляешь.Все друзья куда то разъедуться.
И буду я тут одна.

@темы: мысли

15:47 

~31

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Помирилась наконец то с подругой.И все вроде бы нормально.Но нет.Нашлась все таки сволочь которая мне настроение испортит.Есть одна девчёнка в классе.Сама по себе не хорошая.Так последние несколько дней она ещё и достает меня постоянно.Не знаю почему.А сегодня к концу дня так она вообще от меня не отходила.Все последние уроки орала на весь класс какое я чмо.Врезать бы ей пару раз.
____________________________

Завтра опять презентацию делать пораньше в школу пойду.
Нафиг я вообще за неё взялась?На конкурсе наверно буду стоять как дура и запинаться через каждое слово.Страшновато((

@темы: школа, повседневность, мысли, из жизни

16:32 

~22

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Два дня была без интернета.Уехала к дедушка, что б не видеть это урода.Мама говорит, что он вроде нормально себя ведет, хотя тоже его критикует.Я все равно не хочу туда возвращаться.Не хочу снова чувствовать себя как возле атомной бомбы.Так вот...уехала и забыла шнур для телефона с помощью которого я в инете выхожу.Мама только сегодня утром мне его привезла.Два вечера коротала играя в "The Sims 3".Давно этого не делала.А тут ещё установила новые дополнения.Чувствую меня теперь оттуда не вытащишь.
Интересный сегодня был день.В школу прилетела в 11:55.Урока не было.Торчали там.Я стояла возле окна - черчение доделывала.Девчонки - мои подружки стояли где-то за углом в коридоре.Анкету мою рассматривали вроде.Рядом стояла толпа девчонок из класса.Они нас с подружками не очень жалуют и мы тоже.Еще постоянно обсуждают нас как лохушек, подкалывают и ржут над нами.Но нам пофиг.По моему они опять нас как раз и обсуждали.Так вот подходит ко мне одна из них с такой хитрой рожей и лыбой до ушей.
- Привет, Ира! - а сама лыбится и не знает как ещё губы скривить что б не ржать.
Я её прям так и сказала:
- Отвали и не подъ**ывай!
И блин, так смешно было как с её лица сползла эта наглая улыбка и появилось офигевшее выражение, а потом она убежала назад к "себе подобным".Одна из них потом подошла ко мне и что-то там начала говорить, но её отвлекли и она тоже убежала.А жаль.Мне б и ей хотелось рот заткнуть.
Потом сидели на обществе.Я ответила.Подружки офигели уже не в первый раз:
- Ты че влюбилась?
Блин они меня этим замучили.Нет!!!Просто я хочу доказать этим долбанным училкам...сама не знаю что, но доказать.
А еще меня добивают выражения тетки которая замещают нашу географичку:
1)"Из класса:Говорите оценки, потом побазарим!
Училка:Чё ты там вякнул?!"
2)"Ученик:Вы, че?Я же ангел!*ржет*
Училка:Слышь, ты, Ангел!...*подошла ближе*с директором тебе слабо побазарить?
Ученик:Вы чё?Она же страшная - я сразу помру!У меня ж радикулит. хандроз, скалиоз...*вспомнил все что на биологии проходили*
Из класса:...и сердце слабенькое!"
Над последним долго ухахатывались.
Еще папаша 2 раза звонил.Пьяный сволочь.И с ужасом понимаю, что я не могу жить здесь вечность.Хотя бы потому что эта скотина через некоторое время начнет просить прошения и говорить что такое больше не повториться.Эх сколько раз он так говорил.Я больше ему не верю.Козел - он и есть козел, его не исправишь.А мама тут же и простит и поверит.А я ой как не хочу обратно домой...Хотя и скучаю тут немножко...
Даже с Юлей не о чем по телефону поговорить, а в школе и на прогулке там мы всем остальным надоедаем своими разговорами.
Вот звоню я ей вечером...
- Привет.
- Привет.
-Че делаешь?
- Гарри Поттера смотрю.
- Че?!!Ты ж говорила не любишь его.
- Я говорила что не помешанна на нем как Катя, а так то я его смотрю.
- Какую часть?
- Философский камень...
Неловкое молчание в трубке...
- Ну ладно я тебе попозже перезвоню.Пока.
- Хорошо, пока.
И так и не перезвонила.Ну может ещё позвонит.
И вот так всегда.
Если я её звоню заранее договорившись заранее - то она обязательно занята или нам не о чем поговорить.
Если она мне ни с того не с сего звонит - то мы сразу находим общую тему, но нас что-нибудь прерывает...
Не сужденно видимо нормально поговорить.

@темы: приколы, мысли, из жизни, школа, че то со мной не тоОО, днинный пост

21:39 

~11

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Хочу учится в первую смену.
Тогда весь день после обеда свободный был бы.А так до обеда ничего не успеваю и вечер как то быстро проходит.Остается только ночью в инете сидеть(впрочем как и все лето), только теперь спать некогда.
У папы ещё 10 дней отпуску.Он в этом году сидит дома просто рекордное колличество времени.Мне уже надоело что вечно он дома торчит.Особенно он любит что-нибудь говорить мне через комнату ещё и с закрытой дверью, а я по всей видимости должна бежать и слушать его.И так 10 минут не проходит как он опять начинает что нибудь там бубнить.И мне снова приходится подскакивать и бежать слушать его.
Самая лучшая подруга уехала до 20 сентября.В школе теперь очень скучно.И ни с кем поговорить нормально нельзя.Всем нужно только домашку списать или денег занять.Достали.Я им ничего не должна.А они пристанут, и хрен отвяжутся.
Как же я хочу что б все они наконец отстали от меня.
И ещё спать хочу.

@музыка: винтаж - девочки лунатики

@темы: из жизни, мысли, школа

21:57 

~9

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Да это глупо, звучит...Но я хочу в школу.У меня уже помешательство какое-то.Я наверно скоро в календаре начну дни до начала учебы зачеркивать х)
Вот сегодня стояла возле календаря и думала как мне эти 2 недели пережить.Родители уже за-дол-ба-ли.Да и скучно очень.Пару дней назад сходила погулять с подругами и всё.
Уже 2 раза за неделю снилась школа.Первый раз коридор, наш класс и кл.р. которая в этом году вроде не будет работать в школе.Второй раз - кабинет истории.
Ну и за все это время пришла к такому выводу что в этом году надо пообещать себе исправится.В 6 классе например мне и правда помогло.
Итак, в этом году нужно постараться:
• выполнять д/з по алгебре и геометрии
• и по русскому тоже
• не злить училку по истории и русскому языку
• вовремя сдавать работы по технологии
• перестать хомячить на биологии и русском
• перестать опаздывать на нулевые и первые уроки
Ну вроде все ))

@темы: из жизни, мысли, хочу

20:54 

~8

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
По моему я понемножку схожу с ума.Путаю сон с реальностью и реальность со снами.Сегодня весь день ходила и сомневалась во всех последних воспинаниях.Все думала "А это правда было?Мне не приснилось?"Чувствую себя идиоткой.

@темы: из жизни, мысли

22:17 

~7

Люди в ежедневной суете не замечают чудес.А что если однажды просто не взойдет солнце?
Надоело.
Надоела такая жизнь.Сидишь скучаешь целый день.Дома все что можно сделать сделаешь и сидишь скучаешь.Друзья все уехали куда-то.Хочу в школу.Хоть какое-то разнообразие.
Надоела эта дурацкая погода.Ночью и утром дождь, днем прохладно но солнечно, часов в 6 вечера опять дождь, вечер опять же прохладный.Прямо как по расписанию.А хочется чтоб целый день был либо дождь, либо солнце.
Надоела мама со своим вечным нытьём и придирками.В последнее время она стала слишком остро на всё реагировать.Стоит мне что нибудь уронить или опрокинуть она тут же начинает повышать на меня голос.
Надоело сидеть в интернете по ночам.Но иначе никак.А надоело мне это дурацкое папино ограничение."Не дольше 4.В 4 встану проверю"А в инет могу выйти только с 2 часов.Вот сиди и пытайся уложится в 2 часа, то что раньше растягивалось на целый день.
Надоел вот уже 2 недели как сломанный стационарный телефон.Из-за того что он сломался теперь даже не поговоришь толком не с кем.
Надоел этот дурацкий будильник на телефоне, точнее его сигнал.Сначала тихо, а потом громче и громче.Чем громче тем противней.А потом длинная пауза.Думаешь "Все.Заткнулся"А он, зараза, начинает снова пищать.
Надоели друзья-паразиты.Притворяются моим другом только потому что им что-то нужно от меня.
Ну вроде всё.

@темы: мысли, просто

URL

Детским почерком по взрослой жизни

главная